Вопрос-ответ
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (812) 424-19-44
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Оформление заказа
Придет ли мне уведомление об оформлении заказа? Что делать, если мне ничего не пришло и оператор не перезвонил?
СкрытьПодробнее
Если после оформления заказа на указанный электронный адрес не пришло уведомление с порядковым номером заказа, а также если вам не перезвонил наш сотрудник для подтверждения заказа, скорее всего, при оформлении возникла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте оформить заказ еще раз, или свяжитесь с нами по телефону. Или электронной почте info@quizstore.ru
Предусмотрена ли накопительная скидка или программа лояльности для постоянных клиентов?
СкрытьПодробнее
В данный момент мы активно работаем над удобной и понятной системой скидок для постоянных клиентов

Возможно ли оформление заказа посредством мессенджеров, телефонного звонка?
СкрытьПодробнее
Заказ оформляется только через наш официальный сайт http://quizstore.ru/ Это необходимо для избежания случаев мошенничества, а так же для оперативной работы служб доставки и централизованного хранения информации о заказах/отправлениях.
Возможен ли частичный выкуп товара при доставке курьерской службой?
СкрытьПодробнее
К сожалению, нет. Пока мы совсем молодой интернет-магазин и у нас нет своей службы доставки. Возможно, через какое-то время мы введем такую опцию.

Возможна ли полная отмена заказа?
СкрытьПодробнее
Вы можете отказаться от вашего заказа в любой момент без объяснения причин.


Могу ли я изменить заказ или отказаться от части товаров после оформления?
СкрытьПодробнее
Это возможно лишь в том случае, если ваш заказ еще не был передан на доставку выбранным вами способом. Если заказ уже на Почте/у курьера/ в пункте самовывоза, то изменение состава заказа невозможно. Во всех остальных случаях, для изменения заказа позвоните нам по телефону или напишите на электронную почту info@quizstore.ru и мы с радостью поможем вам!
Как я могу узнать, где сейчас мой заказ?
СкрытьПодробнее

Если вы выбрали доставку почтой России, отследить движение своего заказа вы можете на официальном сайте почты России https://www.pochta.ru/ введя трек-номер посылки, который мы высылаем после оформления заказа на почте.
При доставке заказа курьерской службой СДЭК статус вашего заказа вы можете увидеть на сайте: https://www.cdek.ru/sankt-peterburg.html . Номер для отслеживания заказа мы предоставляем после непосредственного отправления заказа.
Если вы выбрали самовывоз из ПВЗ Boxberry увидеть статус отправления можно на сайте https://boxberry.ru/tracking/ введя в поле «Трекинг» номер заказа, который мы предоставим вам, как только передадим посылку на доставку.
Возврат товара
Что делать, если я получил бракованный товар?
СкрытьПодробнее

В том случае, если вы получили товар с браком, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону, написав на электронную почту info@quizstore.ru или через форму обратной связи на нашем сайте. Нам потребуются фотографии повреждений на продукции для корректного оформления возврата. Обращаем ваше внимание, что возврат некачественного товара возможен в течение 14 дней со дня получения заказа.
Мы готовы предложить вам несколько вариантов разрешения ситуации:
·         Замена возвращаемого товара на другой аналогичный (тот же артикул, марка, модель, состав);
·         Замена возвращаемого товара на любой другой товар. При этом пересчет суммы может быть осуществлен в любую сторону (доплата или возврат части суммы);
·         Возврат денежных средств в полном объеме, включая средства, потраченные вами на доставку товара. Если вам понадобилось вернуть часть покупки, то стоимость доставки не возвращается.
Мы готовы полностью оплатить вам возврат или обмен товара ненадлежащего качества.
В течение какого срока возможен возврат товара?
СкрытьПодробнее

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней со дня его получения.
В случае, если вы получили бракованный товар, возврат возможен в течение 14 дней со дня получения заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы вернем вам деньги или бесплатно заменим товар.

Как происходит возврат денежных средств при возврате товаров?
СкрытьПодробнее
Возврат производится путем перевода на вашу банковскую карту в течение 2-3 дней после возврата товара нам.
Когда будет произведен возврат денежных средств при возврате товара?
СкрытьПодробнее
Обычно, это занимает не более 2-3 рабочих дней с момента отправки товара нам.
Могу ли я вернуть часть заказанных товаров?
СкрытьПодробнее
Да, если они не являются частью комплекта. А так же если сохранен товарный вид, не тронуты пломбы, ярлыки, заводская упаковка и если товар не был в употреблении. Возврат возможно осуществить в течении 7 дней со дня получения товара.
Как происходит возврат товаров?
СкрытьПодробнее
Подробная инструкция как вернуть товар находится по ссылке: http://quizstore.ru/about/guaranty/
Промо-коды
Как и где использовать промо-код?
СкрытьПодробнее
При оформлении заказа промо-код можно ввести в соответствующее поле и получить скидку, указанную в письме или на баннере.
Почему промо-код не работает?
СкрытьПодробнее
У каждого промо-кода есть временные рамки, возможно срок его «годности» вышел. Или же он введен не верно, в этом случае рекомендуем попробовать ввести его заново.

Как получить промо-код?
СкрытьПодробнее
Подписаться на рассылку новостей или внимательно следить за обновлениями на нашем сайте.

Сотрудничество
С кем я могу обсудить возможность сотрудничества?
СкрытьПодробнее
По вопросам сотрудничества с нами можно связаться по телефону или написав нам на электронную почту info@quizstore.ru с пометкой «Сотрудничество».
Условия доставки
Сколько будет храниться мой заказ в пункте самовывоза?
СкрытьПодробнее
Бесплатный срок хранения заказа в пункте самовывоза – 7 дней.
Как я узнаю, что мой заказ готов к выдаче и я могу забрать его из пункта самовывоза?
СкрытьПодробнее
При поступлении заказа в пункт самовывоза и надлежащем оформлении его в системе вам придет смс-сообщение с указанием номера заказа, суммой к оплате (для заказов с оплатой наличными), а так же адресом пункта самовывоза.
Возможна ли бесплатная доставка?
СкрытьПодробнее
Да, бесплатная доставка возможна по Санкт-Петербургу при заказе от 3 000 р.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену